Войти

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня
Image not available
Image not available
Image not available
Image not available

ФОРУМ SUPLIMENTE.MD

Сообщество для знающих толк в силе

• 27 Messages ▪ Страница 1 из 2
    • Страница:
    • 1
  • 12 года 3 мес. назад
Вне сайта
  • geady
  • geady аватар

emo Geady ))

Занимаюсь год и несколько месяцев в зале,хотелось бы услышать ваше мнение и советы в целом
итак начал заниматься в октябре 2012 тогда мой вес был 67 кг при росте 184 и я всю жизнь не занимался никаким спортом =DD( ах да мне 21 лет)
первые пару месяцев занимался по программе фул бади,с такой дрочкой в декабре я весил 72 кг.
потом перешел на трехдневный сплит.к лету я уже весил 78 79 кг и все стопор до осени)и пришла у меня мысль а что если курсануть? )))))))если вы помните е*ал тут вам мозги на форуме про первый курс )) так вот нашелся человек который добровольно согласился на вынос мозга и поделился со мной инфой которая меня интерисовала в итоге сделал певый курс метан соло по 40 мг в день в течение месяца,мой вес стал 84
отдохнул от курса так же на месяц и вроде слил всего килограмм....да и силовые особо не упали.
сделал повторный курс дека 400 мг в неделю +метан 40 мг в день, планирую на 5-6 недель.
сейчас идет 3я неделя курса мой вес 87-88кг
и вот пару фоток)
gV8yC56QFL8.jpg
тут мой вес 66-67 кг )))

IMG_20131231_130049.jpg
ну а это сейчас...
жду ваших советов и критики )
и кстате человек который мне помог это MarcoPolo =DDDD
Действия пользователя
Личное сообщение 2026-04-18 13:06:41
geady аватар
  • 12 года 3 мес. назад
Вне сайта
  • Duracell
  • Duracell аватар

Re: Geady ))

Очень даже неплоха продолжай в том же духе ! ;) дай акцент на верх груди и трапы ! будеш выгледеть мошнее! :)
Действия пользователя
Duracell аватар
  • 12 года 3 мес. назад
Вне сайта
  • geady
  • geady аватар

по подробней если не трудно про вверх груди и трапы) а особенно про вверх груди) мне важна любая инфа)
Действия пользователя
geady аватар