ФОРУМ SUPLIMENTE.MD
Сообщество для знающих толк в силе
Вне сайта
- Hero
-
-
Подскажите Что выбрать...
Привет всем...Хочу взять себе комплекс спортпит..Но так как я новичок не знаю точно что выбрать.
Алексей может создашь какие то комплекс...Вот например как тут sportime.by/complex/ .
Также ребята можыт вы знаите кокие то..Поделитесь опытом
Алексей может создашь какие то комплекс...Вот например как тут sportime.by/complex/ .
Также ребята можыт вы знаите кокие то..Поделитесь опытом
Вне сайта
- Alexei
-
-
Re: Подскажите Что выбрать...
Не проблема.
Только для начала напиши цель (набрать массу,скинуть вес или поднять силовые) ...
Ну и конечно твой стаж тренировок,силовые показатели,был ли опыт упортебления спортивного питания ?!
Чем больше подробностей,тем больше вероятность подобрать наиболее эффективный для тебя набор питания.
Только для начала напиши цель (набрать массу,скинуть вес или поднять силовые) ...
Ну и конечно твой стаж тренировок,силовые показатели,был ли опыт упортебления спортивного питания ?!
Чем больше подробностей,тем больше вероятность подобрать наиболее эффективный для тебя набор питания.
Вне сайта
- Hero
-
-
Алексей Я у тебя покупал 2 Геинера..самые дешевые но помогли больше чем те за 1000..Правдо патом..опять масу потерял..И решил что геинер больше не возьму..Я думал взять Креатин,аминокислоты,и трибулус или Протеин..Мне нужно чтобы набрать 1-2 кг но чистые..
Вне сайта
- Hero
-
-
может завтра я к тебе заеду..Во сколько закрывается?
Вне сайта
- Alexei
-
-
C Понедельника по Пятницу с 10.00 - 18.00
Вне сайта
- MarcoPolo
-
-