Войти

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня
Image not available
Image not available
Image not available
Image not available

ФОРУМ SUPLIMENTE.MD

Сообщество для знающих толк в силе

• 6 Messages ▪ Страница 1 из 1
    • Страница:
    • 1
  • 12 года 8 мес. назад
Вне сайта
  • Vic_tor
  • Vic_tor аватар

emo Гормон Роста - Кишинев - ДЛЯ РОСТА!

Привет, я Вик, мне 16 скоро будет. Мой рост - 164 см, вес - 51 кг. Я хочу купить ГР для того что-бы вырасти линейным ростом(в высь). Т.е. дозировки куда ниже чем у качков.

Думаю колоть по 4 ед в день. Посоветуйте что-нибудь, но что-бы гарантировано был ОРИГИНАЛОМ.
Т.к. я студент у меня нет денег и ВРЕМЕНИ для пустышок, вероятно через год ГР мне для роста уже не поможет, поэтому гадать с пепами или эксперементировать некогда.

Нужен провереный препарат, по доступной цене. Русские друзья советуют Dynatrope, Kingtropine, Jintropine(!). Но как реально их достать в Кишиневе, чтобы не пустышка, и не слишком дорого?

Спасибо.
Действия пользователя
Личное сообщение 2026-04-18 14:36:08
Vic_tor аватар
  • 12 года 8 мес. назад
Вне сайта
  • MarcoPolo
  • MarcoPolo аватар

Re: Гормон Роста - Кишинев - ДЛЯ РОСТА!

Vic_tor пишет:
Привет, я Вик, мне 16 скоро будет. Мой рост - 164 см, вес - 51 кг. Я хочу купить ГР для того что-бы вырасти линейным ростом(в высь). Т.е. дозировки куда ниже чем у качков.

Думаю колоть по 4 ед в день. Посоветуйте что-нибудь, но что-бы гарантировано был ОРИГИНАЛОМ.
Т.к. я студент у меня нет денег и ВРЕМЕНИ для пустышок, вероятно через год ГР мне для роста уже не поможет, поэтому гадать с пепами или эксперементировать некогда.

Нужен провереный препарат, по доступной цене. Русские друзья советуют Dynatrope, Kingtropine, Jintropine(!). Но как реально их достать в Кишиневе, чтобы не пустышка, и не слишком дорого?

Спасибо.

Нормальный рост в 16 лет. Человек растет до 20-22 не нужно ничего колоть или жопа чешится? Лучше пей молоко с морковнымсоком.. Только не вместе а отдельно :)
Действия пользователя