ФОРУМ SUPLIMENTE.MD
Сообщество для знающих толк в силе
Вне сайта
- Hero
-
-
Hero
Привет всем 
Кратко о себе: Рост:188cm.
Вес:76-78kg.
бицепс:36-38 см
Ка видите данные у меня не очень)
занимаюсь я 1,5-2 года,опыта асс пока нету
недавно была очень большая пауза в тренинге,вроде в форму прихожу быстро.
Как вы наверное уже знаите мне очень трудно набрать вес.Хотя я немножко справился с этим ,всё равно тяжело его удерживать.
Не смотря на всё это,и на то что критики вы топовые
Я собрался и поставил пару фоток 
Жду ваших советах,мнений

Bonus
Кратко о себе: Рост:188cm.
Вес:76-78kg.
бицепс:36-38 см
Ка видите данные у меня не очень)
занимаюсь я 1,5-2 года,опыта асс пока нету
недавно была очень большая пауза в тренинге,вроде в форму прихожу быстро.
Как вы наверное уже знаите мне очень трудно набрать вес.Хотя я немножко справился с этим ,всё равно тяжело его удерживать.
Не смотря на всё это,и на то что критики вы топовые
Жду ваших советах,мнений
Bonus
Вне сайта
- MarcoPolo
-
-
Re: Hero
пожалуй начну с плохого. не в обиду, сам хотел критики... но что с твоими ногами? это что деревянные протезы? стыд называть себя качком и ходить с такими ногами. удели им внимание. это и на массу повлияет, двух зайцев убьешь.
а так рано еще что то говорить.. ну разве что спина выделяется по ширине, видно подтягивания любишь.
трудно удержать вес, этого я не могу понять. все просто, вес из воздуха не растет, хочешь быть большим - ЕШЬ.
и по меньше "пауз в тренинге"
а вообще по твоему строению смею предположить что в зал ты редко заходишь или не ходишь вообще. брусья и турник?
но за смелость ставлю +
а так рано еще что то говорить.. ну разве что спина выделяется по ширине, видно подтягивания любишь.
трудно удержать вес, этого я не могу понять. все просто, вес из воздуха не растет, хочешь быть большим - ЕШЬ.
и по меньше "пауз в тренинге"
а вообще по твоему строению смею предположить что в зал ты редко заходишь или не ходишь вообще. брусья и турник?
но за смелость ставлю +
Вне сайта
- SERJ76
-
-